Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 15:39

Сайт преподавателей лицея №11 г.Россошь

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [58]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Выпускной в 4 классе.
[ Скачать с сервера (41.3 Kb) ] 20.10.2014, 19:15
Сценарий проведения праздника

“Прощай начальная школа!”2012

1–ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!
2–ый ведущий: Леди и джентльмены!

1–ый ведущий:
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный уютный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.

2 ведущий.
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Встречаем!!!(входят парами на сцену)

Текст песни «Что происходит на свете?»
- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!

-Чем же всё это закончится? - Ты посмотри!
В вальсе закружатся пары по кругу, по кругу…
Мы приглашаем Вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

1. Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку..

2. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

3. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

(песня «Звенит звонок»)

4.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуку» свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.


5.В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

6.Вы повели нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

7. Учился я в 4 классе…
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Муравьева Димы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ученица 1: Вот он пришел последний школьный день!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.
Ученица 2: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем!
(Выходит весь класс и по очереди рассказывают).

1. Знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2008 года

2. За 4 года у нас было 3789 уроков.

3 На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

4. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

5. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
6. Потеряли пять дюжин ластиков.
7. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

8. Выпили 500 бочек сока и компота.

9. Подросли на 1657 см.

10. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.

11. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

12. Ну, пару раз поссорились…

13. … и один раз подрались.

14. Выучили около 80 правил по русскому языку
15. и около 60 правил по математике.
16. - изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней
17. - узнали строение своего организма
18 - и как заботиться о своем здоровье
19 - научились озорничать на переменах
20 - и правильно вести себя на уроках
21. Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
22. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
23. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
24. Любимый день недели – воскресенье
25. Любимое время года – лето
26. Мы крепко сдружились.

27. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

28. Полюбили лицей и свою первую учительницу

( Дети исполняют песню о классе)
Песня о нашем классе.
( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)

Вот живёт здесь в лицее наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот-
Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена – как сказка для нас,
Сделать былью её хоть бы раз!
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет,-
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот:
Если рядом друг, то точно повезет.

3. Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
И учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своем
Песни мы сейчас споем.

(вставить песню об уроках)

(поёт 1 мальчик)
1.Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный
Который в этой жизни еще так мало знал.
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много, много нового узнал.

Я знаю умноженье, деленье и сложенье
Таких огромных чисел, что вам не передать.
И даже калькулятор от зависти сломался,
Не смог однажды мой пример он сосчитать.
(По два человека)
2.на мотив песни "Школьная пора"
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.

3. Нагружать все больше нас
Стали почему-то:
И четвертый класс у нас
Вроде института.
В пятый класс всего идем,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…
Припев:
То ли еще будет! (3 раза)
Ой-ой-ой!
4 В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег,
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять…
Ах, Инесса Александровна, нам так хочется гулять!
Ах, Инесса Александровна, будем летом отдыхать!

5 Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза)
Ла-ла-ла-ла

6 Школа крепкая, не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый – самый лучший друг.

7 Вычислить путь звезды,
И развести сады,
Да и построить мост –
Все сможем скоро мы.
И пусть пройдут года,
Вспомним мы все равно
Этот просторный класс,
Учителей глаза.
1 ученик Да, мы стоим на пороге нашей новой жизни.
2 ученик Опять все в первый раз: новые учителя, новые предметы…
3 ученик А, что это вы все сразу загрустили?
А, хотите анекдот?
Все: Да, ты что?!
3 ученик А что? Их сейчас в газетах печатают. Ну, так смотрите…

1. «Падежи»
Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

*** 2."Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


*** 3. "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Иванов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Иванов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Корягин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Корягин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

1. А сейчас, послушайте пожалуйста шуточные «Напутствия учителям».

1.Если в школу вы идете
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект.

2.А когда вы в класс войдете
И увидите детишек,
Им скажите непременно,
Что сегодня, да сегодня
Что у них уроков нет!

3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.

4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.

5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.

6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.

7.Если в школе прозвонили
Вам пожарную тревогу,
Вы урок не прерывайте!
Детям нравится учиться!
Главное – не переживайте,
Ничего там не случится,
Школа вдруг не загорится,
Ведь тревога не взаправду,
А учебная была!

8. Пусть мальчишки на уроке
Разрисуют в классе парты!
Их великие шедевры,
Учитель, портить не спеши!
Для истории храните,
Эти юные таланты
Прославляют пусть Россию,
Даже если малыши!

9. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.

10.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.

11. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.

12.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
Ведущий. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
Директору.
1 .Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться
2.Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез,
Не знаем, где берёте силы,
Тянуть такой тяжёлый воз.

3.Душой болеть за всё на свете,
Во всё вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получали знанья дети,
И жизни цель могли понять. (Дарят цветы)

Завучу.
4. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали Вы даже невозможное,
Чтобы лицею двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

5."Моей первой учительнице" (Александр Эммануилович Иоффе).
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).

5. Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять. (Дарят цветы)

6. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы.)

7. Да здравствует технический прогресс
Мы без компьютера ни дня не проживём.
Поэтому в учебный нас процесс
Урок был информатики внедрён.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку- информатику учили.(Дарят цветы)

8. Марина Анатольевна детей
Очаровала множеством затей
И все мы поняли, что с танцами и песней
На свете жить намного интересней! (Дарят цветы)
9. Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила. (Дарят цветы).

11 Мы всех благодарим за труд и знанья!
За доброту, заботу и вниманье!
Желаем вам здоровья, долгих лет!
Для нас в районе школы лучше нет!
Ведущий 1.
Директору - слово для поздравленья,
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый диплом из нас получает. ( Вручение дипломов об окончании нач. школы)

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, как дружно мы готовились к праздникам, как интересно у нас проходили конкурсы. И почти на всех праздниках любимыми были частушки, стихи и сюрпризы.

1.Мы девчушки-хохотушки
Мы веселые всегда
Вам сейчас споем частушки
Да про школьные дела.

2.А у нас, в 4 «Б» все ребята умные
И решают, и читают
Но бывают шумные.

3.Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи-то какие!
Сам профессор не поймет.
4.Не ответила про сказки
На вопрос девчонка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
5.Мы ходили классом в цирк
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
6.У меня компьютер дома
Велик бедный в гараже.
Ну, когда же эта школа
Ох, закончится уже!
7.Наш Данил пример решал
А Илюша помешал.
Вот, ребята, вам пример
Как нельзя решать пример.
.
8. Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.
9. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
10. Научился различать я
Доллары и лиры,
Видно, надо мне пойти
В крутые банкиры!

11.Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры
Были девочки всегда.
12. Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
13. За 4 года в школе
Много я прошел наук.
И мне бабушка сказала:
Очень уж ты мудрый, внук.
14. Мы вам спели, как сумели
Мы ведь только дети,
Только знайте, ваши дети –
Лучшие на свете!

Ведущий 1: Все наши удачи, неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали и радовались вместе с нами.
Ведущий 2.- Они и сейчас рядом. И всем им мы говорим «спасибо. И эти строки мы посвящаем вам, родители!

1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочинения…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!

2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3 Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!

4. К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите! (ВСЕ ВМЕСТЕ)
Мы крепко- крепко любим вас!

ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ

Ответное слово родителей.
Ведущий 1. - Слово предоставляется дорогим родителям.
(Выходят мамы, переодетые в бабушек).
1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.

3 мама: А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

(Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы надежда и вы-
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителям – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Ведущий 1. – Спасибо нашим родителям за добрые слова. А сейчас мы приглашаем всех выпускников на сцену.
Музыка. Все дети поднимаются на сцену.
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.

Будут ожиданья ненапрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

УЧИТЕЛЬ НАЧ. КЛАССОВ.
В начальной школе было все впервые,
Учились вы читать, считать,
Писать диктанты и решать задачи,
Отличные оценки старались получать.

Ничто таблицу умноженья
Не сможет в памяти стереть,
Начальной школы достижения
Преумножать старайтесь впредь.

Из класса в класс шагают дети,
Как по ступенькам вверх идут.
Ученья свет пусть ярче светит,
И в радость будет весь маршрут.

Ведущий 2. –А сейчас слово будущему классному руководителю Куличёвой Ирине Александровне………… (Дарят цветы)

«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»

1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!

2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!


Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты- звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты- звезда,
Вперед смелее иди!

3.Мы – большие, мы четвертый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.

4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!

Припев тот же.

Учитель нач школы. Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
3.Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет светлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.
Ученица 1. Но вот окончен бал,
Погасли в канделябрах свечи,
Вновь опустеет зал
И новой будет ждать он встречи.
Вернемся мы опять, и вам нас не узнать,
Ведь лето для того, чтоб отдыхать.

Ученица 2: Опять звенит для нас звонок
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
(Звенит школьный звонок).
Мальчики приглашают девочек на школьный вальс---------------------------------------------------------------------------------

Звенит Последний звонок. Даёт его учитель нач. кл.
Категория: Мои файлы | Добавил: Инесса
Просмотров: 1302 | Загрузок: 41 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Yhovmo  
0
lipitor 10mg cost <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin 20mg generic</a> buy lipitor 80mg sale

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Лучший сайт Рунета
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Copyright MyCorp © 2024