Основная образовательная программа начального общего образования
МОУ лицей № 11
Россошанского муниципального района Воронежской области
на период 2011 – 2014 годы
Разработчики программы: директор МОУ лицей № 11 Н.Н.Маснева заместители директора по УВР С.Я.Архипенко, С.Ю.Бабич; заместители директора по ВР Гартвих М.А., Стрижко Т.И.; учителя начальных классов лицея
Консультант: заместитель директора по УВР Н.В.Черных
Основные разделы основной образовательной программы начального общего образования
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка………………………………………………….……………….……2 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования……………………………..…………………....12 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися Образовательной программы лицея ……………………………………………………………38 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Программа формирования универсальных учебных действий…….………….………..50 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности …………………………………………………………………………………….… 67
2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования………………………………………….…………….68
2.4. Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни ……………………………………………………………………….....78
2.5. Программа коррекционной работы…………………………………………….………….... 86
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Учебный план начального общего образования…………………………………………….96
3.2. План внеурочной деятельности……………………………………………….……..………..102
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта……………………………………………………………………...……106
Используемые понятия, обозначения и сокращения …………………………………………..128
Список литературы …………………………………………………………………………………130
Приложение 1. Индивидуальная карта развития Приложение 2. Программа развития МОУ лицей №11 Приложение 3. Программа внеурочной деятельности МОУ лицей №11 Приложение 4. Примерная форма общественного договора Приложение 5. Правила технологии оценивания образовательных достижений Приложение 6. Диагностика универсальных учебных действий Приложение 7. Рабочие программы по предметам Приложение 8. Расписание уроков в начальной школе Приложение 9. Психолого – педагогическая карта учащегося начальной школы Приложение 10. Программы внеурочной деятельности.