Цель урока создать условия для формирования творческих способностей учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка. Задачи урока: Образовательные: создать условия для формирования стремления к углублению знаний по теме «Декоративно – прикладное творчество. Вязание крючком». Способствовать формированию и развитию умений и навыков работы крючком. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов. Развивающие: Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений). Воспитательные: Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности формированию умений работать в коллективе быстро, аккуратно, учитывая мнение учителя и одноклассниц. Воспитывать любовь к одному из древнейших видов искусств – вышивке. Планируемые результаты Предметные Понимание и определение понятий по теме «Вязание крючком», умение устанавливать взаимосвязь по разным темам, умение применять теоретические знания в практической деятельности. Личностные Осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осознание своих возможностей и ответственности за качество своей деятельности. Метапредметные Коммуникативные Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива. Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; работать по предложенному плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные Ориентироваться в наглядном материале; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы, используя имеющийся материал, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить классификацию, указывая на основание классификации; проводить сравнение, объясняя критерии сравнения; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений; делать выводы. Межпредметные связи История, литература, химия. Ресурсы урока Презентация, компьютер, мультимедиапроектор, доска, образцы вязания крючком, схемы. Презентация «Вязание крючком», инструкционные карты №1, №2 по выполнению практической работы, тексты с заданиями КОЗ. Формы урока Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. УМК Учебник: Кожина О.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э. Технология. Обслуживающий труд. 7 кл.- М.: ДРОФА, 2014.